Городской округ город Енисейск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования город Енисейск Красноярского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (39195) 2-34-17

Личный прием осуществляют

Никольский Валерий Викторович.
Глава города
8 (39195) 2-34-17
663180, г. Енисейск, ул. Ленина, д. 113
adm@eniseysk.krskcit.ru
Второй и четвертый понедельник месяца с 15:00
Тихонова Ольга Юрьевна.
Заместитель главы города по социальным и общим вопросам
8 (39195) 2-34-17
663180, г. Енисейск, ул. Ленина, д. 113
tihonova@eniseysk.krskcit.ru
Пятница (еженедельно) с 14:00
Козулина Светлана Викторовна.
Заместитель главы города по вопросам жизнеобеспечения
8 (39195) 2-34-17
663180, г. Енисейск, ул. Ленина, д. 113
zam1m@eniseysk.krskcit.ru
Пятница (еженедельно) с 14:00
Лобанова Наталья Викторовна.
Председатель городского Совета
8-913-034-47-20
663180, г. Енисейск, ул. Ленина, д. 113
en_dinros@mail.ru
понедельник 08.00-17.00, вторник-пятница 09.00-17.00
Штерн Сергей Владимирович.
Заместитель председателя городского Совета
8 (39195) 2-33-78
г. Енисейск, ул. Ульяны Громовой, 1
en_dinros@mail.ru
понедельник, 16.00-18.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie